исполнительная недорого
https://ppr-stroy.ru/uslugi/itd/

Как согласовать установку опор. Пошаговая инструкция.

Как получить разрешение на установку опор. Как оформить установленные опоры.

Фото установка опор

Порядок документального оформления опор при их строительстве можно разбить на 3 больших этапа:

  1. Землеустроительные и проектные работы;
  2. Строительно-монтажные работы;
  3. Постановка на кадастровый учёт.

Каждый из больших этапов в свою очередь разбивается на несколько маленьких. Разберём каждый из них подробно…

Этап 1 — Землеустроительные и проектные работы.

 Этот этап включает в себя:

1. Оформление правоустанавливающих, разрешительных документов в отношении земельных участков (с физическими и юридическими лицами, органами местного самоуправления).

Необходимые документы:

  • Договор аренды;
  • Соглашение об использовании земельного участка (далее ЗУ) на период строительства;
  • Договор с собственниками — частными лицами;
  • Право собственности на ЗУ (результат: выписка из ЕГРН).

2. Согласование проектной документации в органах местного самоуправления (далее ОМС).

Необходимые документы:

  • Постановление о предварительном согласовании места размещения ЗУ, места размещения линейного объекта;
  • Постановление о выдаче разрешения на использование ЗУ.

3. Проектно-изыскательские работы (согласования и пр.)

Необходимые документы:

  • Материалы геодезических изысканий на инженерно-топографической подоснове в масштабе 1:500 в местной системе координат (результат — топографический план в масштабе 1:500 в бумажной и электронной форме);
  • Рабочая документация (далее РД): рабочие чертежи, планы, схемы в соответствии с правилами и нормами отраслевых нормативных, руководящих документов (результат — том рабочей документации);
  • Согласование рабочей документации с собственниками, балансодержателями инженерных сетей и других объектов (пересекаемых коммуникаций): печати (возможно с условиями) на рабочих чертежах о согласовании РД (результат — письма о согласовании (возможно с техусловиями, печати на съёмке о согласовании));
  • Согласование РД с Главархитектурой (далее ГА) (результат — печать на съёмке от ГА и письмо о регистрации).

Возможно вас заинтересует: «Как согласовать размещение контейнера на земельном участке»

Этап 2 — Строительно — монтажные работы ( далее СМР).

 Этот этап включает в себя:

1. Согласование начала СМР с ОМС и другими заинтересованными лицами.

Необходимые документы:

  • Разрешение ОМС на производство земляных работ при строительстве, реконструкции, ремонт сетей (ордер на земляные работы) (результат — ордер на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов).

2. Производство строительных работ.

Необходимые работы:

  • Строительно — монтажные работы (результат — установленные опоры).

3. Изготовление исполнительной документации.

Необходимые документы:

  • Акты КС-2 и КС-3 (результат — подписанные акты КС-2 и КС-3);
  • Сдача в ОМС (виза на исполнительной съёмке и закрытие ордера на проведение земляных работ) (результат — уведомление о закрытии ордера).

4. Сдача монтажных работ.

Необходимые документы:

  • Акт сдачи монтажных работ;
  • Акты КС-11 и КС-14 (результат — подписанные акты КС-11 и КС-14).

Этап 3 — Постановка на кадастровый учёт.

 Этот этап включает в себя:

1. Регистрация объекта.

Необходимые документы:

  • Отражение на опорном плане населённого пункта и занесение в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) (результат — письмо о регистрации);
  • Регистрация в росреестре (результат — выписка из росреестра о правах собственности на объект недвижимости).

Смотрите состав исполнительной в разделе: «Состав исполнительной»

Скачивайте акты, протокола и другое в разделе: «Акты и прочее»

Скачивайте полезные книги, ГОСТы, СнИПы в разделе: «ГОСТы и книги«

Главная | Заказать ИД | Состав ИД | Примеры ИД |  Акты и прочее | СНиПы и книги | Сертификаты | Контакты | Реклама

Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика