исполнительная недорого

Как согласовать установку опор. Пошаговая инструкция.

Как получить разрешение на установку опор. Как оформить установленные опоры.

Фото установка опор

Порядок документального оформления опор при их строительстве можно разбить на 3 больших этапа:

  1. Землеустроительные и проектные работы;
  2. Строительно-монтажные работы;
  3. Постановка на кадастровый учёт.

Каждый из больших этапов в свою очередь разбивается на несколько маленьких. Разберём каждый из них подробно…

Этап 1 — Землеустроительные и проектные работы.

 Этот этап включает в себя:

1. Оформление правоустанавливающих, разрешительных документов в отношении земельных участков (с физическими и юридическими лицами, органами местного самоуправления).

Необходимые документы:

  • Договор аренды;
  • Соглашение об использовании земельного участка (далее ЗУ) на период строительства;
  • Договор с собственниками — частными лицами;
  • Право собственности на ЗУ (результат: выписка из ЕГРН).

2. Согласование проектной документации в органах местного самоуправления (далее ОМС).

Необходимые документы:

  • Постановление о предварительном согласовании места размещения ЗУ, места размещения линейного объекта;
  • Постановление о выдаче разрешения на использование ЗУ.

3. Проектно-изыскательские работы (согласования и пр.)

Необходимые документы:

  • Материалы геодезических изысканий на инженерно-топографической подоснове в масштабе 1:500 в местной системе координат (результат — топографический план в масштабе 1:500 в бумажной и электронной форме);
  • Рабочая документация (далее РД): рабочие чертежи, планы, схемы в соответствии с правилами и нормами отраслевых нормативных, руководящих документов (результат — том рабочей документации);
  • Согласование рабочей документации с собственниками, балансодержателями инженерных сетей и других объектов (пересекаемых коммуникаций): печати (возможно с условиями) на рабочих чертежах о согласовании РД (результат — письма о согласовании (возможно с техусловиями, печати на съёмке о согласовании));
  • Согласование РД с Главархитектурой (далее ГА) (результат — печать на съёмке от ГА и письмо о регистрации).

Возможно вас заинтересует: «Как согласовать размещение контейнера на земельном участке»

Этап 2 — Строительно — монтажные работы ( далее СМР).

 Этот этап включает в себя:

1. Согласование начала СМР с ОМС и другими заинтересованными лицами.

Необходимые документы:

  • Разрешение ОМС на производство земляных работ при строительстве, реконструкции, ремонт сетей (ордер на земляные работы) (результат — ордер на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов).

2. Производство строительных работ.

Необходимые работы:

  • Строительно — монтажные работы (результат — установленные опоры).

3. Изготовление исполнительной документации.

Необходимые документы:

  • Акты КС-2 и КС-3 (результат — подписанные акты КС-2 и КС-3);
  • Сдача в ОМС (виза на исполнительной съёмке и закрытие ордера на проведение земляных работ) (результат — уведомление о закрытии ордера).

4. Сдача монтажных работ.

Необходимые документы:

  • Акт сдачи монтажных работ;
  • Акты КС-11 и КС-14 (результат — подписанные акты КС-11 и КС-14).

Этап 3 — Постановка на кадастровый учёт.

 Этот этап включает в себя:

1. Регистрация объекта.

Необходимые документы:

  • Отражение на опорном плане населённого пункта и занесение в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) (результат — письмо о регистрации);
  • Регистрация в росреестре (результат — выписка из росреестра о правах собственности на объект недвижимости).

Смотрите состав исполнительной в разделе: «Состав исполнительной»

Скачивайте акты, протокола и другое в разделе: «Акты и прочее»

Скачивайте полезные книги, ГОСТы, СнИПы в разделе: «ГОСТы и книги«

Главная | Заказать ИД | Состав ИД | Примеры ИД |  Акты и прочее | СНиПы и книги | Сертификаты | Контакты | Реклама

Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика