исполнительная недорого

Как правильно подобрать готовый ангар для гаража небольшой авиатехники

Как правильно подобрать готовый ангар для гаража небольшой авиатехники

 Любой летательный аппарат должен содержаться в чистом, просторном помещении пригодном для ремонта и обслуживания — авиационном ангаре. К нему предъявляются специальные требования. Строительством таких зданий занимаются исключительно специалисты, имеющие опыт в этом направлении. А материалы производятся непосредственно на заводах металлических конструкций, имеющих сертификаты на производство данных материалов.

Требования к готовым авиационным ангарам.

К авиационным ангарам, предъявляется ряд обязательных требований:

  • Соответствие стандартам противопожарной и взрывопожарной безопасности.

  • Поддержание комфортной для работы температуры и влажности.

  • Создание избыточного давления для предотвращения проникновения пыли и мелких инородных частиц в помещениях, предназначенных для технического обслуживания летательных аппаратов.

  • Особый режим кондиционирования и контроль скорости движения воздуха.

  • Уровень шума и вибрации.

  • Способность здания выдерживать шквалистый ветер и снегопад.

  • Соответствие нормам охраны окружающей среды.

Типы готовых ангаров для самолетов

 Выбор типа для авиационного ангара во многом зависит от размера летательного аппарата. Так, например, для самолётов малой авиации подойдут тентовые, арочные и воздухоопорные ангары. Они отличаются простотой монтажа, скоростью возведения и сравнительно невысокой стоимостью. Такое помещение выполняет несколько задач: хранение, ремонт и техобслуживание, складирование запасных частей и материалов.

 Для стоянки и обслуживания самолётов дальнего следования используются ангары капитального типа. Строятся они на территории аэропортов. Для складирования и вспомогательных работ допустимо возведение любых быстровозводимых ангаров.

По типу конструкции авиационные ангары можно разделить на три основных типа:

  • Арочный. Это строения в виде полусферы с покатой крышей. Возводятся как на каркасе, так и без него. Такой ангар не подойдёт для крупных самолетов, так как полусфера имеет ограничение по площади и большой летательный в него просто не войдёт.

  • Полигональный. Состоит из наклонных стен и двускатной крыши. Он больше чем арочный и может вместить большой самолёт. Кроме того, его крыша и стены успешно выдерживают сильный ветер и не накапливают снег, он просто сползает на землю под своей тяжестью.

  • Прямостенный. Это помещение каркасного типа, имеющее строго вертикальные стены и односкатную или двухскатную крышу. Каркасная технология позволяет возводить помещения любой площади. Кроме этого, обшиваются каркасные ангары не только профилированным листовым железом, но и сэндвич-панелями. Это в свою очередь делает помещение утепленным. Однако это самый дорогой вид строительства, именно поэтому его чаще всего используют в авиации дальнего следования.

Выбор технологии строительства ангара для малой авиации

 Для выбора типа ангара нужно полностью представлять для каких целей он будет использоваться. От этого будет зависеть и стоимость сооружения.

Каркасный

 Из названия данного вида сооружения становится понятно, что его основой является каркас. Он может быть выполнен из металлического профиля, защищенного от коррозии тонким слоем цинкового напыления. Каркасные ангары позволяют возводить сооружения практически любых форм и размеров. Остов может обшиваться различными материалами: от простого ПВХ, до утепленных сэндвич-панелей.

 Обычно каркасный ангар — это капитальное строение, смонтированное на аэродроме или другом постоянном месте хранения самолётов. В помещении необходимо предусмотреть целый ряд инженерных коммуникаций: электро-, водо- и воздухоснабжение, канализация, освещение и т. д. В каркасном ангаре можно обустроить отдельные помещения для хранения материалов или работы персонала. Из-за своей сложности и размеров каркасный ангар возводится медленнее, чем бескаркасный и стоит несколько дороже.

Бескаркасный

 Бескаркасные ангары — это легкие сооружения, представляющие собой гибкие панели из листового железа или другого материала, составляющие полусферу. Такие конструкции отличаются быстротой строительства и сравнительно недорогой стоимостью.

 Гибкая бескаркасная крыша не позволяет делать помещения большими по площади. Обычно бескаркасные ангары строятся исключительно для самолётов малой авиации.

Готовые ангары для самолетов и другой авиационной техники

 Для экономии времени и денег заказчики предпочитают покупать готовые ангары для самолётов. Это не требует дополнительных затрат на создание проекта. Монтажники справляются со строительством такого ангара намного быстрее, так как технология отработана до мелочей на других объектах.

Ворота для ангаров

 Отдельным конструктивным элементом в ангаре являются ворота. Они должны быть достаточного размера, чтобы пропустить самолет внутрь.

 Большие габариты летательных аппаратов не позволяют использовать распашные ворота.

Виды ворот для ангаров:

  • Подьемносекционные. Складываются «гармошкой». Это позволяет максимально эффективно использовать помещение самого ангара и площадки перед ним.

  • Рулонные ворота. Представляют собой набор горизонтальных панелей, скрепленных между собой. Это позволяет сворачивать их в рулон, чтобы они не мешали передвигаться вокруг ангара и в его внутреннем пространстве.

  • Откатные ворота. Это одна или несколько секций, откатывающихся в сторону на небольших колёсиках. Такая конструкция, также нужна для экономии площади ангара.

 Ворота указанных типов, снабжены электромоторами, что позволяет закрывать и открывать их дистанционно без участия человека.

 При выборе типа следует учитывать следующие показатели: скорость закрывания, габариты в сложенном состоянии, число направляющих, надежность.

Полы авиационных ангаров

 Хотя легкие ангары не требуют устройства мощного фундамента, к полу предъявляются особые требования. Это же касается и крупных капитальных строений. При возведении авиационных ангаров для устройства пола используется армированный бетон со специальным покрытием, препятствующим крошению и разрушению материала.

 В ангарах для самолетов малой авиации допустимо покрытие пола асфальтом.

Фундамент ангара для самолета

 К основаниям авиационных ангаров предъявляются особые требования, связанные с повышенными нагрузками и вибрацией. Специалисты рекомендуют закладывать в проекте плитный фундамент, но в зависимости от назначения помещения и типа грунта могут использоваться и другие виды:

  • свайный: буронабивной, забивной, винтовой;

  • столбчатый;

  • ленточный.

Проектирование ангара для малых самолетов

 Проектирование ангаров для авиатехники — трудоемкий, сложный процесс, требующий специальных навыков. Доверять такие работы следует только специализированным проектным организациям, ведь даже небольшой недочет может стать причиной порчи дорогостоящего имущества.

Проект ангара для самолета

 В проект каждого ангара, в том числе и типового включены чертежи всех элементов и узлов строения. Также в документацию должна входить сметная часть.

 Содержание, состав, разработка, согласование и утверждение проекта регламентирует «Инструкция по разработке проектов и смет для промышленного строительства», опираясь на действующие в Министерстве гражданской авиации эталоны проектов.

 Техническая часть включает задание на проектирование и экономическое обоснование.

 Конструктивные решения должны позволять изменять технологические процессы, планировку, компоновку помещений, например, за счет применения специальных перегородок.

 Размеры должны позволять устанавливать в помещение подъемно-транспортные механизмы и другое специальное оборудование.

 На создание и утверждение проекта в контролирующих органах уходит от 1 до 2 месяцев.

Сроки изготовления и монтажа

 Все конструктивные элементы ангара изготавливаются на производственной базе исполнителя в сроки, указанные в договоре. Обычно он составляет 2–4 недели. Время самого строительства зависит от сложности конструкции. Обычно на это уходит 3–4 месяца.

 Легкие бескаркасные конструкции изготавливаются и собираются гораздо быстрее, примерно за 2 недели.

Сколько будет стоить готовый ангар для малой авиационной техники

 Цена на проектирование и строительство ангара для самолета рассчитывается в индивидуальном порядке. В среднем малый ангар для самолёта может стоить от 8 до 12 млн. рублей.

 Возведение авиационных ангаров — это высокотехнологический процесс, требующий подключения настоящих профессионалов. В таких помещениях обычно хранится дорогостоящая авиационная техника и работают люди, так что экономить на строительстве и доверять его непроверенным фирмам неразумно и даже опасно.


Смотрите состав исполнительной в разделе: «Состав исполнительной»

Скачивайте акты, протокола и другое в разделе: «Акты и прочее»

Скачивайте полезные книги, ГОСТы, СнИПы в разделе: «ГОСТы и книги«

Главная | Заказать ИД | Состав ИД | Примеры ИД |  Акты и прочее | СНиПы и книги | Сертификаты | Контакты | Реклама

Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика